Центр политической кибернетики

«Набор фактов не есть представление о предмете – когда понятен смысл, то мелочи не имеют значения, их можно отбросить или набрать новые...»

 

Посещений: 74670

 


«Интеллектуальный магазинЪ» - это реально действующая площадка, на которой представлены инновации в сфере интеллектуальной деятельности. Здесь собраны знания, которые должен знать каждый, у кого есть свой жизненный проект и кто собирается сложить свой собственный «пазл судьбы». Знания собраны по одному из основных принципов эффективного управления «все в одном месте» и «на расстоянии вытянутой руки».

«Интеллектуальный магазинЪ» - это набор услуг как текущего, так и отложенного спроса; это место,где продаются новые знания - «знаю что», новые компетенции - «знаю как» и специальные сервисы - «знаю каким образом», в том числе соавторство для тех, кто хочет оставить свой след в науке:

 

* Универсальные сервисы для физических и юридических лиц:

  •  Экспертное сопровождение проектной деятельности заказчика.
  •  Оценка объективности и эффективности принимаемых управленческих решений.
  •  Обучение и подготовка кадров с экспертным уровнем компетенции.

 

* Для авторов и разработчиков новых идей:

  •  Формализация инновационных идей в тематические и специальные проекты.
  •  Коммерциализация авторских проектов.
  •  Капитализация интеллектуальных ресурсов.

 

* Для государственных и некоммерческих организаций:

  •  Проведение экспертиз общественно-политических и социально-экономических проектов.
  •  Разработка тематических и специальных проектов.
  •  Готовые общественно-политические практики и интеллектуальные инициативы.

 

* Для коммерческих бизнес - структур:

  •  Инновационные комбинированные модели управления и стратегии развития.
  •  Мониторинг бизнес-процессов (моделирование, проектирование, прогнозирование).
  •  Организация процессов поиска новых управленческих решений.

 

Отличительной чертой предлагаемых знаний является то, что они представляет собой синтез личного опыта автора с результатами многолетних исследований, проведенных в разных областях научных знаний. Что такое конкурентная борьба, агрессивный маркетинг и проникновение на закрытые рынки, автор знает не по учебникам - он использовал свои методы и стратегии, работая в системе внешнеэкономических связей, в различных представительствах за рубежом, антикризисным управляющим в российских фирмах…

 

® Copyright © Простов А.Ф. All Rights Reserved. Публикуется на правах рукописи, все права сохранены, ссылки при перепечатке обязательны.

Вы спрашивали, мы отвечаем

Задать вопрос вы сможете после регистрации

Подписчики: 219

Регистрация/Вход

Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования Яндекс.Метрика