Центр политической кибернетики

«Набор фактов не есть представление о предмете – когда понятен смысл, то мелочи не имеют значения, их можно отбросить или набрать новые...»

 

Посещений: 250267

 

Сон №3. «Разоблачение истины вечной лжи: ложь о правде, и правда о лжи» - рассказывает о том, как мировая элита фальсифицирует историю, обманом управляет сознанием народов и ворует их жизненную энергию. Продолжение публикаций из серии политические фельетоны: «Концепция проекта «Сны Лесника», Сон №1 «Политическая фуфлология: конкурс политических красавцев», Сон №2. «Семь невест полковника Путина».

«Историки придумывают такое прошлое, какое требуется для настоящего... Можно разоблачить отдельную ложь, но когда ложь вся мировая история…» (А.А. Зиновьев)

«Защита от дурака»: обращение к критикам и цензуре. Независимые эксперты отличаются от других специалистов тем, что они не «за» и не «против» каких-либо точек зрения, они только за объективность, которая достигается посредством формирования матриц, концентрирующих в себе все имеющиеся, как правило, противоположные точки зрения, взгляды и подходы. Содержание диалогов, идеи, мысли, точки зрения и выводы были в том или ином виде озвучены или опубликованы в разное время, разными людьми и по разным поводам, поэтому мнение автора в своем большинстве не совпадает с мнением героев произведения. Все образы и события являются собирательными или вымышленными. Все схожести и похожести являются случайными или досадным совпадением воображения героев с отдельными элементами существующей реальности. Все не политкорректные высказывания являются только личным мнением героев произведения, которые могут ошибаться - они не призывают к ненависти, насилию, расовой, национальной или религиозной розни, а только к поиску истины, смыслов вообще и к здравому смыслу в частности. Любой участник проекта может внести в текст свои предложения и стать соавтором произведения.

Предисловие. Общение с Гадалкой не прошли даром. Если в первом сне Лесник ощущал себя простым обывателем, наблюдателем и статистом, то во втором сне он уже позиционировал себя как исследователь, аналитик и эксперт. Таким образом, предыдущие сны открыли в голове Лесника скрытое от него коллективное бессознательное, которое заставило работать мозг по-философски глубоко и широко, так широко, что в следующих снах он уже мог различать и сравнивать научные парадигмы и концепции о Боге, бытие и смыслах существования человечества. Лесник понял, что наступил конец мировых религиозных мифов, общественно-политических идеологий и социально-экономических теорий, превратившихся в утопии.

В этот вечер, завершив очередной обход своих владений, Лесник, совершая ритуальный переход в состояние расширенного сознания, вел мысленный диалог с воображаемыми нарушителями, которые сегодня, чуть было, не спалили его Заповедный Лес, забыв потушить костер на его любимой поляне с шалашом. Эту поляну Лесник с любовью называл «Шалаш в розливе», так как здесь он всегда делал привал, отдыхал, общался с лесными духами и заправлялся самопальным допингом «в розлив».

Ругая вслух поджигателей-браконьеров, Лесник, лежа на диване, мельком просмотрел три фильма: «Мертвые души», «Мастер и Маргарита» и «Иван Васильевич меняет профессию». В какой-то момент, все еще воспринимая слова песни: «Вдруг как в сказке скрипнула дверь, все мне ясно стало теперь, столько лет я спорил с судьбой, ради этой встречи с тобой…», Лесник погрузился в глубокий цветной трехмерный «3D» сон...

                                                                 ***

Эпизод №1. «Лесник встречается с Материалистом и Идеалистом». : «…чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что сделала ложь…».

…Лесник привычно брел по тропинке и вдруг увидел вдалеке блики от костра. Подойдя ближе к «огоньку», Лесник увидел, что на его любимой поляне у костра рядом с шалашом сидели двое, не то два подвыпивших мужика, не то философа, не то подвыпивших философа. На земле открытыми лежали три книги: учебник по психологии «Как завести себе друзей», томик из полного собрания сочинений В.И.Ленина и религиозный словарь «Библия». На расстеленной газетке стояла открытая бутылка и закуска. Прислушавшись к разговору, Лесник выяснил, что одного зовут «Идеалист», а другого «Материалист». Они о чем-то эмоционально спорили, время от времени предлагая друг другу выпить. Лесник не смог долго это терпеть, ведь по русской традиции пить-то нужно втроем и, наконец, не выдержав, подошел к костру, поинтересовавшись, что эти двое делают в его лесу.

- Материалист: «А Вы, батенька, чьих будете, какой линии придерживаетесь – с уклоном влево, или с уклоном вправо?».

 - Лесник стал быстро вспоминать все то, что ему рассказывала Гадалка, тыкая пальцем в свои Древние Книги - Веды: «Я местный лесничий, материально ответственный за все, что происходит в лесу. Живу по законам природы и всеобщим принципам – то есть по здравому смыслу и простым житейским правилам. «Где родился, там и пригодился». «На чужой каравай рот не разевай». «Не зная броду, не суйся в воду». «Как аукнется, так и откликнется». «Баба с возу, кобыле легче». «Не говори гоп, пока не перепрыгнешь». «Не уверен, не обгоняй». «Под стрелой не стой». «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». «Не плюй в колодец…». «Сколько волка не корми…». «Научи дурака Богу молиться…».

 - Идеалист: «Ну, хватит, все понятно, ты материалист, который живет почти по божественным заповедям, поэтому можешь к нам присоединиться…».

 - Лесник: «Я вас долго слушал, вы все про человечество говорите вообще, а мне хочется знать, что по вашему замыслу будет с Россией, русским народом, мной и моим лесом. Пока я вижу, что глобальная пидерастия захватывает власть в мире, а пришедшие к власти юристы, артисты и спортсмены страну не накормят и от агрессора не защитят. Сегодня сформировался комичный образ бизнес-политика, символизирующего страну: морда красная, задница синяя, сам весь в белом, а внутри духовная пустота»...

Тут Лесник выдал целую обойму неведомо откуда взявшихся умозаключений: «…Цивилизационная матрица России, ее генетически заданный историко-культурный путь развития уже более тысячи лет находятся в состоянии несоответствия архитектуре территориального устройства и системе управления государством. Сегодня в России создана не система государственного управления, а система вертикального кормления. Она построена таким образом, чтобы любыми способами загнать граждан и регионы в состояние постоянной зависимости одних - от пособий, других - от дотаций. Вертикаль власти превратилась в монополию на право принятия решений по поводу кадровых назначений, производства и перераспределения национальных ресурсов и общественных благ»…

 - Материалист и Идеалист удивленно переглянулись, чокнулись, выпили, закусили.

 - Лесник самозабвенно продолжал: «Власть научилась задавать правильные ориентиры и говорить правильные слова, но пока не умеет добиваться их реализации. Поэтому характер проводимых реформ в России оценивается как случайный набор хаотических идей, мер и действий, которые не выстраиваются в общую стратегию развития. Чиновничество делает все, чтобы не допустить независимых экспертов к управлению государством. Но без участия интеллектуальной элиты в управлении, без их доминирования при принятии решений, страна и народ рискуют навсегда остаться заложниками ситуации «как есть. По мнению экспертов «Механизмы реализации всех благих намерений жестко заблокированы». «Россия сегодня – это сырьевой придаток мировой экономики с внешним управлением. Она как дойная корова, которую не убивают, но и не дают выйти из стойла. Внешний уровень управления не позволит России быть суверенной страной». «Россия проиграла холодную войну, а проигравший - платит. И мы платим». Кому и как платим можно узнать из отчетов: вместо создания новых рабочих мест и внедрения новых технологий, Минфин вкладывает деньги в иностранные ценные бумаги - так оплачивается мировая рента – налог на Россию.

- Лесника понесло, он все говорил и говорил, вспоминая сюжеты предыдущих снов и их толкование Гадалкой. Темы были самые разные: о смысле жизни, о геополитике, о мировой экономике, о дураках, дорогах, измене, оккупации, разграблении и попытке этнического замещения коренных народов России; о национальной идее, экологии, царизме, коммунизме, идиотизме... Лесник как из Рога изобилия сыпал все новыми и новыми цитатами, называя все новые и новые имена авторов и названия их произведений, доказывая, что произошло великое разоблачение, что настал конец мировых религиозных мифов, общественно-политических идеологий и социально-экономических теорий …

СПРАВКА ИЗ ВЕДИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ ГАДАЛКИ: «Понимание реальности является ценностью само по себе, но чем лучше ты понимаешь реальность, тем меньше ты нужен людям…». Древние Книги свидетельствуют, что по имеющимся историческим источникам, массовая христианизация Руси началась с 988 года нового летоисчисления, что соответствует 6406 г. древнего летоисчисления. Этим событием завершилось многовековое противостояние суверенной Древнерусской земли и императорской Византии. Как и во всех новообращенных странах, сначала крестилась национальная элита. В результате интриг и подкупа правящей верхушки в лице киевского князя и его окружения, Византии удалось внедрить на Руси новую христианскую религию. «Так прежнюю веру отцов, выросшую из земли, вечную и ниоткуда не пришедшую, свою, сменила книжная вера – христианство...». Это делалось с целью создать новый неэтнический народ – христиан и истребить древнюю духовно-ведическую народную русскую веру - в те времена понятие «языческий» означало «народный», так как считалось, что «язык» - это и есть «народ». Таким образом, «Русь языческая» как историческое явление и как корни славянства в разных вариантах его понимания, перемещаясь во времени и пространстве, просуществовала не менее 5000 лет до крещения, что соответствует историческим разногласиям в мировой хронологии древности, сохраняя свою самобытность, культуру и человеческую нерелигиозную нравственность.

= Нравственность. Разговоры о падении нравственности требует ответа на вопрос: «Когда человечество было идеально нравственным?» Ответ: «Никогда». Человечеству никогда не удастся избавиться от пороков, которые можно только научиться минимизировать. Нет никаких объективных условий, способных изменить природную сущность человеческого архетипа. Расово-этнические барьеры созданы самой природой, а открытые наукой психоэнергетические барьеры не позволят эффективно взаимодействовать разным архетипам. Признание этого факта поможет избавиться от множества глобальных и локальных иллюзий.

= История. Открытие объективных закономерностей процессов развития возможно только после обобщения субъективных наблюдений, опыта и исследований. Поэтому, исторической объективности можно достичь, складывая общую историческую картину из объективно существующих фрагментов, которые отыскали в процессе своих субъективных исследований разные ученые.

- Рыбаков Б.А. - выявил отсутствие цивилизационных исторических преимуществ у каких-либо народов, так как на первом этапе своего развития все народы формировали общий опыт и знания, с которыми потом разошлись по разным землям. Поэтому в мире нет народа-учителя и народов – учеников.

- Фоменко А.Т. - опираясь на историческое наследие Ломоносова М.В., Татищева В.Н., Морозова Н.А., статистическими методами выявил множественные факты «двойной бухгалтерии» и фальсификации исторической хронологии.

- Трубачев О.Н. - обосновал наличие «двойной трактовки» исторически базовых понятий, что явилось источником современных этнополитических «двойных стандартов», которыми пользуются недобросовестные политики.

- Драгункин А.Н. - на основе большого объема фактического материала по-новому раскрыл взаимосвязи между русским и европейскими языками; выявил и обосновал истинную роль русского языка в истории человечества.

- Истархов В.А. - провел сравнительный анализ между существующими мировыми религиями и пришел к выводу, что единственным спасением для России и русского народа является древняя религиозная практика, известная историкам как «ведизм». Древнее учение основано на экологическом и энергоинформационном подходе, объясняющем суть народных обрядов и традиций как древних технологий по выравниванию соотношения энергии и информации внутри и вокруг человека, а также на стремлении людей к расширению своих познаний о самих себе и о природе в целом: «Нам недостаточно верить в Бога, нам нужно знать о нем все…». «Нужно молиться своим Богам и не слушать «звуки чужих барабанов…»

- Протоиерей Олег Чекрыгин - в своих размышлениях на евангельские темы приходит к выводу, что «можно быть «православным», но при этом не быть «христианином». «Православие» без христианства превращается в воинский штандарт, собравшись под который «православные патриоты» станут бить всех «не наших»... Здесь важно найти ответ на вопрос: «Почему христианство посредством разного толкования считает одно и тоже явление, например богатство, и высшим благом, и высшим грехом?».

- С.Г. Кара-Мурза - «Кризис, в котором находится Россия, вызван демонтажом народа – как его русского ядра, так и системы межнациональных связей. Выход из кризиса не возможен, пока не будет проведена «пересборка» народа и не восстановлена вся система связей русских с другими народами России. Новая сборка России произойдет на платформе или этнического, или гражданского русского национализма, а также на необходимых изменениях в политической системе страны».

- Зиновьев А.А. – назвал всю официальную историю фальсификацией, негативно сказавшейся на судьбе русского народа, у которого почти не осталось шансов на выживание, если он сам не изменит свою судьбу, отказавшись от навязанных ему извне религиозно-философских утопий. Предстоит борьба за биологическое выживание русского народа. Поэтому, либо русские упустят свой исторический шанс навсегда, либо нужен русский национальный «заговор». Нужна массовая сознательно-волевая деятельность нескольких миллионов русских, которые через понятие «родства» создадут легальную политическую Русскую партию или «национальную русскую социальную некриминальную мафию и постепенно возьмут под контроль ключевые позиции во власти, так как все организации со временем эволюционируют в организацию мафиозного типа». Русским нужна единая стратегия совместного выживания – собирать и сохранять «своих».

- Материалист: «Да Вы, батенька, махровый националист!?».

- Идеалист: «Да, причем русский националист, а это неправильно, так как националистами может быть только богом избранный народ, у которого есть Договор с Богом»….

- Лесник: «По современным международным понятиям вы оба были бы признаны сегодня международными террористами, которые готовят государственные «оранжевые» перевороты, профанируя понятие «этнического национализма», в то время как происходит экспансия либерального и религиозного национализма. Поэтому национальный вопрос нужно рассматривать только в научных целях, а не с целью политической или идеологической пропаганды: как элемент системы – государства в рамках «Теории систем» и «Теории управления», где обязательно должен быть рассмотрен системообразующий элемент – константа (русский народ) и переменные элементы (народы, которые периодически присоединяются или отделяются от «русской земли»). Как фактор влияния на социально-экономическое и политическое состояние общества, без учета которого любой анализ является неполным, искаженным и неадекватным. Как критерий оценки деятельности  власти, который позволяет локализовать искусственно размытую второстепенными вопросами обозначенную проблему, указать точку (момент) перехода от лжи к полуправде и далее - к объективной истине».

- Материалист и Идеалист переглянулись и засмеялись: «Ты нам еще про национальную идею русского народа расскажи, про его культуру, духовность….».

- Лесник: и расскажу. «Национальную идею нужно рассматривать как историческую постоянную, а национальные интересы как историческую переменную. Национальная идея определяется через пять признаков государственности: иметь собственную территорию, свой народ (нацию), свой язык, закон, построенный на традициях и национальную законную власть. Национальная идея проявляется как наличие у нации признаков государственности, и сопровождается изменяющимися во времени и в пространстве национальными интересами, которые все вместе требуют постоянной, а при необходимости и силовой, защиты от внутренних и внешних угроз. Никакой другой «национальной идеи», кроме как иметь собственную территорию для себя и своего народа, говорящего на своем родном языке и управляемого по согласованным с народом законам легитимной национальной элитой не существует. Все остальное – это исторически изменяющиеся национальные интересы, в том числе в вопросах войны и мира, международного разделения труда и конкуренции в условиях глобализации. Поэтому любая попытка искусственного этнического замещения является ударом по суверенитету и должна быть оценена как национальная измена».

- Материалист и Идеалист: «Ну и как ты собираешься управлять всей этой полуграмотной массой народа? Национальной идеей? Кнутом и пряником?» «ГУЛАГом?».

- Лесник: «Управление – это процесс связывания законов мироздания и идей с проявленным миром реальности, где искусство управления – это способность человека использовать объективно протекающие во времени и в пространстве процессы для достижения субъективно выбранных целей. Поэтому причиной всех глобальных, локальных и индивидуальных проблем является неэффективное управление. Это означает, что вместо главной проблемы «Классовой теории» - отношение к собственности и главной проблемы «Либеральной теории» - общечеловеческие ценности, в центр решения всех проблем необходимо поставить управление, которое может быть или эффективным – соответствовать всеобщим принципам, общим закона и вытекающим из них критериям оценки любых событий, или неэффективным. Это дает возможность подвести под общий знаменатель любые проблемы и найти единственно правильное решение...

СПРАВКА ИЗ ВЕДИЧЕСКОГО СЛОВАРЯ ГАДАЛКИ. Существующая зависимость мировой и национальной истории от идеологии «победившего» государства и его лидеров, выражается в стремлении политиков переписать историю и доказать, что именно предлагаемая ими идеология является идеалом и спасением для всего человечества, и что все предыдущие эпохи и идеи были лишь подготовкой к этому знаменательному событию. Так было во времена распространения мировых христианских религий с их идеей всеобщего первородного греха и последующего загробного духовного спасения; так было во времена распространения по миру атеистического коммунизма, с его идеей светлого мирового будущего в виде всеобщего экономического равенства; так происходит и сейчас, когда всем народам мира предлагается глобальный либерализм, с его идеей демократических ценностей и всеобщего благоденствия в условиях тотальной политической своды и прав человека. В этом смысле, любая идеализация есть одна из форм фальсификации, так как ее внешние признаки отвлекают от внутренней сущности. На этой основе были определены три переходных периода: «христианизация языческой Руси»; «коммунизация православной России» и «либерализация атеистического Советского Союза». Важно отметить, что и христианство, и марксизм начинались как секты, насильственно превращаясь в мировую религию и идеологию. Несмотря на огромный масштаб времени, разделяющий эти события, между ними много общего, а именно:

  1. по характеру и предназначению – это наднациональные утопические мегапроекты, претендующие на статус единой мировой религии (идеологии);
  2. по происхождению – все три идеи были разработаны за пределами России, где сами в «классическом» виде никогда и никем не использовались;
  3. по целям – с помощью новой мировой идеологии хотели сформировать «нового человека» и сделать счастливыми «всех и каждого»;
  4. по технологиям внедрения – насильственно - «огнем и мечом»; обманом - через подкуп власти, измену национальной элиты и создание в стране искусственного кризиса;
  5. по последствиям – отход от первоначального замысла автора идеи - гения. В результате внутриклановой борьбы революция «пожирала своих героев», власть захватывали проходимцы, уходившие из-под влияния сценариста и режиссера этого спектакля. На самом деле, на поверхности эволюционного потока, людей объединяют не идеи, а жизненные обстоятельства, которые можно кристаллизовать в общие идеи. Чем дальше люди находятся от границ этого потока, тем они ближе к исторической гибели. В процессе социальной эволюции определяющую роль играет сознательно-волевая деятельность людей, которые, используя опыт прошлого в настоящем, постоянно формируют будущее. В этом смысле государственная политика в пространственном измерении означает способность страны заселить и освоить свое пространство, если нет, то это сделают другие»…

= История христианства на Руси. Веды, так же как и многие ученые историки, утверждают и доказывают, что историю русской культуры нельзя начинать с крещения Руси или выводить ее из Византии. Корни русской культуры уходят в свое далекое прошлое праславян, индоевропейские языки и исконно русскую терминологию описания бытия. Поэтому «не на месте пустом и диком был возведен христианский храм». Новая «книжная» вера не смогла искоренить все исконно русское, а потому в новом церковном языке использовался прежний религиозно-языческий лексикон. Есть даже мнение, что «именно христианская православная церковь стала важнейшей гарантией исторической гибели России как феномена русского». Базовые понятия, которыми пользуется христианство, существовали задолго до христианского культа, который старые эти термины наполнил новыми смыслами (бог, вера, святой, дух, душа, рай, грех, закон). Христианство и ислам создали язычники, за что были сожжены своими пасынками на кострах инквизиции. Русские до сих пор живут по языческим традициям, о чем писал еще Пушкин А.С., и справляют новые религиозные праздники со старым содержанием (сказки, былины, народное творчество, свадебные обряды)…

Основным элементом государственного управления и общинного самоуправления древности являлись религия - для одних и культовые обряды - для других. Сущность и смыслы религий и культов были различными между собой, так как одни просили у Бога власти над миром и народами, а другие довольствовались мольбой о радостной земной жизни для своего рода. Поэтому, уважительно относясь к религиям вообще, а к православию в частности следует, однако, отметить что, с точки зрения научного подхода истинная историческая роль религий выглядит не однозначно положительно. Помимо известных злодеяний средневековой церковной инквизиции и кровопролитно насильственного крещения Руси, необходимо отметить многочисленные несоответствия между формально принятой историей, в том числе историей религий, и имеющимися фактами. Церковь воспитывала население в христианских традициях подчинения, независимости благосостояния от труда: «Проси господа Бога и Он даст тебе». Отношения между представителями разного уровня бюрократии будут продолжать развиваться по принципу «пастухи и овцы» - те, кто «выше», собирает с населения дань руками тех, кто «ниже». При этом в качестве компенсации и мотивации сохраняются древние принципы, типа «кормление» или «привилегии и льготы в обмен на лояльность» - личную преданность и поддержку лидеров.

= Основы самоуправления на Руси. Эволюционно-революционное движение известной, неизвестной и даже скрываемой русско-славянской истории основывается на трех объективно существующих факторах: «природа страны», «природа племени» и «влияние внешних событий». Этот период нашей истории характеризуется наличием дописьменного культурно-русского языкового союза и «договорно-сетевого» метода управления, основанного на самоуправлении отдельных родовых племен славян и «соборно-племенном» (вечевом) принятии общеплеменных решений, главным образом по вопросам войны и мира. Применительно к современной терминологии, форму организации древних славян можно определить как «Военная демократия». Догосударственный период на Руси можно охарактеризовать как «эпоху местного самоуправления», при которой управленческие функции распределялись между членами общины. Носителем самоуправления была община, которой принадлежала земля. Поэтому общественное самоуправление является субстанциональной основой и для общества, и для государства, а не неким будущим, как это полагают некоторые научные и политические деятели, которое якобы придет на смену государству. Мотивация изменения политического строя и системы управления всегда опирается на потребность изменения приоритетов в существующих способах управления.

= Мировой опыт самоуправления. В европейских странах централизация управления уступила место децентрализации. Их законодательство стремится успеть за местными инициативами и помогает реализовать их. Политический рывок осуществлялся снизу местным самоуправлением и местной экономической инициативой. Словарь Ожегова С.И. определил «самоуправление» как «право решать дела внутреннего управления по собственным законам в пределах национально-территориальной единицы, автономии». Аналогичное определение из Европейской Хартии в нашем переводе означает «органы местного самоуправления», во французской версии «collectivites locale», а в английской – «local authorities», что означает «власть на локальной территории». Это гораздо шире российского толкования «местного самоуправления». Европейская Хартия самоуправления однозначно говорит о том, что самоуправление должно быть встроено в систему государственного управления.

Франция не спешит с реформами местных властей, которые проводит уже в течение 200 лет. Она не ратифицировала Европейскую Хартию, потому что та не соответствует построению государственного правления с участием коммун. Во Франции коммуны имеют право взаимодействовать с владельцами частной собственности, могут владеть на основании этого права предприятиями, угодьями, лесами, получать прибыль.

Австрия - здесь каждый участок земли принадлежит общинам потому, что община - это самостоятельная, хозяйственная единица. Она владеет имуществом, приобретает его, распоряжается им, занимается предпринимательской деятельностью, самостоятельно определяет свой бюджет и управляет им.

США - используя опыт Англии, перешли от методов централизации, проводимой до 1970-х годов к антрепренерской политике экономического развития территории. Местные правительства проводят развитие с использованием всего местного потенциала.

Применительно к России, как федерации, нужно использовать принцип Евросоюза - квотирование от каждого субъекта своих представителей в органы власти исходя из численности населения субъекта и его доли производства в ВВП.

 = Новая модель управления в России. «Принципат» - это соборно - сетевая модель управления посредством прямого Президентского правления муниципалитетами (общинами) с использованием современных достижений науки и техники («ГЛОНАСС», «Runet» и «Госмастер» - электронное правительство). Модель позволит: отказаться от «ручного управления» страной; повысить общую эффективность государства; увеличить самоорганизацию и мобилизационную активность населения, уменьшить затраты на бюрократический аппарат; снизить до минимума коррупцию на всех уровнях управления; усилить геополитические позиции страны и суверенитет государства. Модель включает в себя разработку «Единой системы управления инфраструктурой России», в том числе: оптимальным размещением производительных сил; энергосистемой, транспортными и товарно-финансовыми потоками; кадровыми назначениями и обоснованным расселением граждан по территории России. Это новая вертикаль, которая образуется сетевыми кластерами горизонтальных связей, где Президент управляет муниципальными образованиями в режиме реального времени. Начинать строить эту модель нужно с подписания «Общественного договора между коренными народами России о взаимных гарантиях совместного развития». К сожалению, политические «юристы» и «финансисты» не воспринимают такие понятия как коренные народы, жизненная энергия, цивилизационная матрица России – это для них метафизика, оторванная от реальности. Политики демонстрируют нам лицемерный позитивизм на фоне умирания нации. По их вине Россия превратилась в криминально-колониальную страну, где наблюдается суицидальное поведение, которое возникает при потере жизненной цели и энергии для ее достижения. Все чаще ставится вопрос о соотношении легальности и легитимности власти. Поэтому актуальным становится лозунг: «Вся власть общинам, а не политическим партиям»…

Эпизод №2. «Несостоявшаяся встреча с Либералами - монетаристами».

= Материалист и Идеалист, обалдев от такого напора, переглянулись, налили Леснику, молча выпили и закусили. Лесник было открыл рот, чтобы задать свой следующий вопрос, но тут издалека раздался пронзительный крик «А-ууу…», который постепенно перешел в жалобное «У-ааа».

- «Кто это?» - спросил Материалист.

- «Наверное… заблудшие души» - предположил Идеалист.

- Лесник: «Да нет, это банда либерал – монетаристов, заблудившаяся в нашем лесу, куда они забрались в поисках какого-то «оффшора», чтобы спрятать украденное из соседних с лесом деревень - обманом обобрали всех наших деревенских при помощи каких-то «ваучеров», «дефолтов», «залоговых аукционов» и прочих не понятных народу слов. Теперь они кругами ходят по лесу и каждую неделю возвращаются сюда на поляну, пройдя порядка 100 километров по болотам – дороги-то не знают, леса не понимают, навыков не имеют. Они думают, что прошли долгий исторический путь, а на самом деле создали километрово-часовой пузырь напрасно потраченного времени и ресурсов».

- «А что такое «оффшор», куда либералисты несут все награбленное?. Наверно это какое-то святое место, где за пожертвования отпускают грехи заблудшим душам, делая их праведными?» - спросил Идеалист.

- «Да нет, это такое место, где прячут наворованное, чтобы не платить своей казне налоги. Они вообще странные люди. Говорят об индивидуализме и личной свободе, а ходят по миру стадом – командой. Говорят об интернационализме и равных возможностях, а сами в свою этно-родовую стаю чужих не пускают, типа «Если у тебя нет миллиарда, то иди в ж…пу». Жадный народец, недальновидный, ненадежный и безнадежный» - высказался Лесник.

- Идеалист: «А может быть все-таки заблудшие души божьих агнецев?».

- Материалист: «Какое там, агнецы, я этих людишек знаю, козлища они ненасытные, мошенники, живут за счет других. Рай на земле для себя только и строят, мечтают продлить себе жизнь и молодость, пожирая стволовые клетки убиенных младенцев. Говорят, что это они создают материально-духовные ценности, а все остальные только исполнители их воли».

- Лесник: «Точно, они и по телеку все время болтают о свободе слова и личности, о равенстве полов, рас, наций, даже однополые браки узаконили».

- Материалист и Идеалист одновременно и наперебой: «Вот твари, они не только барахло, но и идеи чужие воруют. Ведь все это наши лозунги, но переделанные: «И хлеб свой в поте лица добывать будете». «Кто не работает, то не ест». «От каждого по способностям, каждому по труду». «Все лучшее - детям». «Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет». «Сексом заняться, что стакан воды выпить – где угодно и с кем угодно» - в чем, спрашивается, политическая новизна либералистов???. Надо бы их за этот плагиат к суду привлечь, причем как к суду земному - пролетарскому, так и к суду небесному».

- Идеалист: «Суд над всеми вами будет, по критерию: «Кому многое дано, с того многое и спросится». Все они в гиене огненной гореть будут».

- Лесник, возмущаясь: «Они бюджетные деньги в иностранные банки под 2% кладут, а потом кредиты у этих же банков под 12% берут. Все активы юридически в оффшорах оформили. Детей у родителей по бедности забирают и за границу иностранцам продают, в том числе в однополые семьи, педофилам и в религиозные секты, где их с 12 лет насилуют. Все это является следствием плохого государственного управления. Власть постоянно говорит одно – то, что советуют социологи, «убаюкивая» общество, а делает другое – то, что диктуют финансисты, укрепляя влияние оффшорной экономики, усиливая преступность и коррупцию. Так что передайте Д. Медведеву, что мы не будет жить по заветам Егорки Гайдара.

- Материалист: «А еще они про какой-то глобальный кризис что-то кричали?».

- Лесник: «Это не кризис, это новый сценарий глобального управления: «Не допустить детерминированных реакций мирового сообщества, чтобы малыми силами управлять чужими ресурсами, используя виртуализацию действительности и теорию хаоса…».

= Здесь все трое подняли стаканы, молча и хмуро выпили, закусили. Лесник, успокоившись, спросил как Материалист и Идеалист познакомились.

Эпизод №3. «Воспоминая о первой встрече Материалиста с Идеалистом» *

(* Автор - интерактивное коллективное творчество от Блоги @ Mail.Ru.)

Это произошло много лет назад, когда Материалист, будучи в изгнании, сочинял очередное «Обращение к трудящимся». В этот день у него как-то ничего не складывалось - изюминки - PR-фишки не хватало. Когда был разорван очередной лист бумаги, Материалист воскликнул: «О господи, как же меня все это надоело!». Произнося эти слова, он заметил какое-то свечение в углу и стоящую в нем фигуру молодого человека…

 - Идеалист: «Ты звал меня?» - спросила фигура.

 - Материалист замер, но отойдя от шока, в привычной для себя манере ответил вопросом на вопрос: «Вы, собственно кто, батенька?».

 - Идеалист: «Я не батенька, я Сын Божий и звать меня Идеалист».

 - Материалист: «А я не верующий, атеист - Материалист».

 - Идеалист: «По какому поводу ты призвал меня, раб Божий?».

 - Материалист: «Что значит раб? Прошу не оскорблять. И никто Вас, батенька, сюда не приглашал, но раз пришли, то присаживайтесь. Вы, случаем, не из ходоков будете?».

 - Идеалист: «Нет, я из другого ведомства».

 - Материалист: «Ну и славненько, а то как-то скучно, понимаете ли. Вот над обращением работаю (косится на начатую бутылку водки), раз вызвались мне в помощь, так милости просим». Про себя: «Две головы хорошо (опять косится на водку), а три - лучше».

- Идеалист: «Я не прочь помочь, а к кому обращаемся?».

- Материалист: «Да к пролетариям, нужно их объединить и возглавить, только, как это сделать, пока не знаю».

- Идеалист: «Нет ничего проще, пообещай, что последние станут первыми».

- Материалист: «Неплохая идея, как бы ее еще в слоган преобразовать, типа «Кто был ничем, тот станет всем», пообещать своей кухарке, что она научится управлять государством, может тогда начнет нормально готовить. Простите, батенька, а откуда идейка-то?».

- Идеалист: «Из опыта, я тоже своих учеников не из академий набирал - рыбаки, бомжи, проститутки – таким проще всего пообещать золотые горы и они из-за своей безграмотности всему верят. Пообещай им Рай, и они пойдут за тобой куда угодно. На худой конец, пообещай им светлое будущее, а Рай нужно модернизировать под конкретную ситуацию и назвать, ну например, «коммунизмом», «демократией» или «либерализмом».

- Материалист: «Да, да очень хорошо, а что вы еще своим рыбакам обещали?».

- Идеалист: «Что они станут ловцами душ человеческих».

- Материалист: «Нет, на этой туфте солдат и матросов не проведешь, надо что-нибудь поконкретнее, к примеру: «Фабрики - рабочим, землю - крестьянам». Здесь, я думаю, чем проще и доступней, тем лучше. А вы сами-то, батенька, из какого сословия?».

- Идеалист: «Отец мой, плотником был».

- Материалист: «А, пролетарий значит. Отчество у вас, батенька, хорошее, почти такое же, как у моей мамы. Вот с отцом не повезло, да и дед, говорят, как-то неудачно женился».

- Идеалист: «Вот, вот и мой отец не подарок – женился на своей племяннице».

- Материалист: «Да уж, черт с ней с родней, все решают партийные кадры».

- Идеалист: «Согласен, но ведь тебе их нужно как-то объединить?».

- Материалист: «Лозунгом: типа «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!».

- Идеалист: «Пролетарии?».

- Материалист: «Ну конечно, пролетарии! Интеллигенция, купечество, военные – их трудно возглавить. Да и чувствуют они себя хорошо, зачем им объединяться, у них все есть. А этим нечего терять к тому же их много больше. Так что, бойся жиреющая ныне российская элита, ибо «возрыдают и блаженны будут плачущие ныне, ибо вскоре они возрадуются».

- Идеалист: «А как ты планируешь эту идею в жизнь воплощать?».

- Материалист: «Революцию сделаем, чтобы «пятеро в одном доме…»

- Идеалист продолжил – «…собрались и разделились так, чтобы трое против двоих были, сын против отца и брат против брата…».

- Материалист поймал кураж: «Диктатура пролетариата, чтобы бедные власть захватили и отдали мудрому диктатору. Свергнем самодержавие, установим диктатуру. Однако править будем Мы – те, кто никогда не был пролетариатом и никогда не занимался физическим трудом – это мои друзья, которые имеют одну особенность – этническую, а главное сущностную общность. Мы реализуем тысячелетнюю идею – поменяем эксплуатацию одного человека другим на эксплуатацию всех одним партийно-чиновничьим аппаратом. У нас будет один лозунг: «Кто не работает на нас, тот не живет». Всеобщая цель – коммунизм или либерализм – значения не имеет, так как все равно она будет превращена нами из средства к благополучию в цель развития, причем все исконно русское в это светлое будущее вписывать не будем. Еще чего. Организуем гражданскую войну. Мировая революция позволит создать Единое мировое правительство. Но для этого одной революции мало – нужна мировая война, чтобы жертв было как можно больше - это заставит людей отказаться от самоуправления и подчиниться внешнему управлению…».

- Идеалист: «Опять жертвы?».

- Материалист: «Разве это жертвы? Твои последователи, сочиняя ложь о языческих жертвоприношениях, сожгли миллионы лучших людей, носителей истинных знаний. А вспомни, как крестили Русь – огнем и мечом, заливали землю славянской кровью, прославляя чужого бога. Здесь главное - как все это преподнести – въехать на Русь на боевом коне..».

- Идеалист: «Да, хорошо, а я вот в город на ишаке бы въехал…».

- Материалист: «Пока твой ишак туда дойдет, загнется по дороге. Лучше на поезде, в опломбированном вагоне, под охраной, транзитом через всю Европу, чтобы историки зафиксировали «поезд победителей». Это привлечет к нам больше сторонников».

- Идеалист: «Воспевай нищету и нищих – это обеспечит тебе нужный результат, например, вспомни библейское: «удобнее будет верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели богатому войти в царство божье»...

- Материалист: «Ну ты даешь! Это типа «проще Рокфеллеру вступить в компартию, чем крестьянину с коровой пройти коллективизацию…».

- Идеалист: «… и еще про торгашей скажи – помнишь, как их в храме гоняли».

- Материалист: «А еще, нужно собственность уничтожить, чтобы все было общее, но при этом ничье. Сделаем все коллективным и загоним всех в колхоз. Колхоз - это дело добровольное: «хочешь - вступай, а не хочешь – к стенке вставай». Во какой, «пиар» – от желающих отбоя не будет. Власть будем выбирать по схеме «общенародные выборы».

- Идеалист: «Да, да, понимаю. Это типа как в 325 году на Первом Вселенском Соборе Сына Божьего выбирали путем голосования. Тогда, помню, 218 было «за», а 2 – «против» голосовало. Дело в том, что как реальный человек он никого не интересует. Им всем только божественный имидж подавай, а кто имиджмейкеры – страшно подумать. Никто из последователей об этом не задумывается, а жаль. Кстати, а что у вас с символами? У нас, например, шестиконечная голубая звезда - символ человека».

- Материалист: «Символ хороший. Только уберем голубизну и заменим ее пятиконечной красной звездой» - типа «цвет крови пролитой за свободу человечества».

- Идеалист: «Согласен, Россией надо управлять как Византией – через интернациональную идею всеобщей свободы, равенства и братства, подкрепленной идеей единого духовного спасения – Рай в загробной жизни вместо нормальной жизни на Земле. Русские как народ должны стать интернационалистами – христианами – коммунистами – советскими православными и посредством бед, лишений и страданий очищать мировую энергию других народов, которые много грешат по жизни, а потом им эту энергию возвращать. Поэтому их надо за здоровый образ жизни агитировать, детьми и штрафами шантажировать…

- Материалист: «…и ввести единомыслие посредством общечеловеческих ценностей, политкорректности, толерантности, компромисса, можно даже за оскорбление власти, наций и религий еще большие штрафы назначить, а образование и медицину платными сделать…».

= Вдруг в разговор вмешался голос Единого разума – Создателя – Абсолюта: «Я Дух Вечного Времени и Бесконечности Пространства спрашиваю вас, самозванцев, кто позволил вам обманывать Бога и народ от имени того же Бога и Народа? Чем вы в своей лжи отличаетесь друг от друга – вы, кто молится Богу, и Вы, кто покланяется дьяволу???». Грянул гром, разверглись небеса, сгустились тучи, сверкнула молния, подул порывистый ветер. С высоты птичьего полета поляна, шалаш, костер и сидящие около него сущности удалялись, их образы расплывались. В голове Лесника звучала песня известного поэта: «…разницы нет никакой между правдой и ложью, если и ту, и другую раздеть...». Лесник медленно просыпался, чувствуя в душе нарастающую тревогу, сопровождавшуюся словами той же песни: «…чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что сделала ложь…». ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

P.S. «Welcome». Автор: интерактивное коллективное творчество от Блоги@ ail.Ru. Настоящее произведение включает в себя много идей других авторов, которые долгое время накапливались в архивах, что не позволило сделать точные ссылки на цитаты. Поэтому любой, кто найдет в произведении свои идеи, может заявить о своем соавторстве, указав название произведения, время и место публикации.

Простов Александр Федорович – канд. полит. наук, Главный редактор ж. «Социальная экспертиза», Сопредседатель НП «Национальный союз общественных экспертов».

® Copyright © Простов А.Ф. All Rights Reserved. Публикуется на правах рукописи, все права сохранены, ссылки при перепечатке обязательны.

Вы спрашивали, мы отвечаем

Задать вопрос вы сможете после регистрации

Подписчики: 481

Регистрация/Вход

Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования Яндекс.Метрика